БИЗНЕС-ВСТРЕЧА БЕЗ ГАЛСТУКОВ
Нравится. Получается. Приносит деньги. Как открыть бизнес, которым приятно заниматься
Close
КРАФТОВЫЙ ПИВНОЙ БАР
целевая аудитория

1
Местные жители
Жители ближайших домов , которые регулярно видят бар. Если бар открыт не в центре города, а в одном из его районов, то это основная часть постоянной аудитории. Бар можно открыть неподалеку от крупного супермаркета или магазинов, куда заходят за покупками после работы и в выходные.

2
Сотрудники торговых центров и офисов
Выпить кружечку пива после работы любят не только по пятницам. Чем чаще попадается на глаза вывеска заведения, тем больше повода зайти и посмотреть, что предлагают в баре.
Сотрудники заходят в бар после работы - посидеть полчасика с коллегами или купить пиво на вечер.
А если есть и кухня, то заходят во время обеда.

3
Болельщики
Во время проведения спортивных мероприятий, аудитория пивных баров ожидаемо увеличивается.
Бар можно разместить неподалеку от спортивных комплексов. на пути следования болельщиков. которые обязательно зайдут отметить победу любимой команды или наоборот, залить пивом горечь поражения.

5
Гуляющие и приезжие
Бар, открытый в центре города или на основных улицах, привлекает посетителей со всего города и приезжих.

Сеть 13RULES является известным и узнаваемым брендом, поэтому гости города, увидев знакомую вывеску, обязательно зайдут к вам.

6
Читайте следующий раздел презентации ---> Об основателе