КРАФТОВЫЙ ПИВНОЙ БАР
почему это прибыльно
перспективы рынка

1
Пиво самый популярный алкогольный напиток в мире
В России потребляется 8 миллиардов литров пива в год.

Что в 4 раза больше чем вина, водки, коньяка и виски вместе взятых.
Более 60% россиян регулярно употребляет пиво, среди них 75% мужчины в возрасте 18-35 лет. Это молодая и активная часть населения, среди которой популярность приобрело крафтовое пиво.


2
Крафтовое пиво это не только продукт сам по себе, это отдельная культура потребления спиртных напитков.

Подобно вину, которое ассоциируется с ресторанами, светскими мероприятиями и ужином, крафтовое пиво тесно связано с барами, где можно посидеть с друзьями за кружкой пенного напитка.


3
Рост пивного рынка
В США доля крафтовых баров составляет 20%, Европа - 10-11%, в России сейчас 2% от всего пивного рынка.

Рынок пива в России вырос на 5% за 2020 год.
Рынок крафтового пива — на 9%.

Это означает большой потенциал роста в ближайшие 5-10 лет, примерно до 5-8%.

Сейчас в России более 1300 крафтовых баров. Ежегодный прирост около 250 баров в год.

4
Снизилась конкуренция
Пандемия 2020 года тяжелым катком прошлась по сектору общественного питания. Закрылись и обанкротились многие рестораны, клубы и бары.

Но для новых инвесторов это сулит новые возможности — конкурентное поле расчистилось, а тяга к пиву у людей не уменьшилась. Значит возможен быстрый рост и увеличение прибыли.
ассортимент продукции

5
Огромное разнообразие
У нас более 300 видов бутылочного пива, и до 30 видов разливного на кранах.

Разнообразие крафтового пива не уступает вину.
И в отличие от вина, обладает более широким диапазоном вкусов и содержанием алкоголя.

Есть разновидности пива с количеством алкоголя более 20%.

Каждый любитель пива найдет среди представленного ассортимента свою любимую марку.

6
Эксклюзивные договоры с поставщиками
Мы работаем с огромным количеством поставщиков по эксклюзивным договорам с доставкой практически в любую точку России.

7
Уникальная матрица наименований
Когда мы открываем бар в вашем городе, мы изучаем аудиторию потенциальных покупателей и конкурентов, чтобы создать наилучшую ассортиментную матрицу в данных условиях.

Ассортимент регулярно проверяется, добавляются или убираются позиции исходя из предпочтений потребителей.
почему это лучший вариант инвестиций?

8
Сезонность
Крафтовый пивной бар не зависит от сезонности. В летнее время посетители предпочитают брать пиво на вынос, в зимнее — сидеть в помещении.
Пиво на вынос
В рамках бара работает магазин, поэтому любой посетитель может приобрести пиво и унести с собой — в том числе после 23:00, когда в обычных магазинах продажа пива прекращается.

Вечерняя и ночная работа бара обеспечивает +30% к выручке.

9
Постоянные клиенты
Более 65% посетителей бара являются его постоянными клиентами. Один раз покорив сердце любителя пива, бар останется в нем навсегда.

В этой нише прекрасно работает сарафанное радио. Сюда приводят друзей и знакомых.

Это значит, что выручка заведения будет постоянно расти, будет расти и аудитория клиентов.

10
Не нужна лицензия на алкоголь
Обычному бару, клубу или ресторану, в котором посетителям предлагают вино и другой алкоголь в обязательном порядке требуется лицензия.

Лицензия стоит времени, денег и её нужно обновлять. Кроме того, это накладывает определенные условия по реализации и контролю продукции.

Для пивного бара лицензия не нужна и это большой плюс.

11
Можно открыть в любом районе города
Бар можно открыть везде. Везде где живут или находятся люди, будет находиться и целевая аудитория.

Мы выбираем место локации будущего бара учитывая стоимость аренды и потенциальную проходимость точки.

12
При открытии бара мы включаем все варианты продвижения: реклама, вывески, раскрутка социальных сетей, программу лояльности и т.д. — в общем числе 40 инструментов продвижения.

13
Запуск за 1,5 месяца по дорожной карте
У нас есть отработанная дорожная карта запуска, распределенная по неделям.

В неё входит всё — от подбора помещения и персонала, до внедрения ERP-системы контроля.

Это значит, что спустя 1,5-2 месяца после заключения договора, ваш бар уже начнет работать и приносить прибыль.

14
Стильный и оригинальный дизайн
Мы работаем с партнерами, которые для каждого бара создают дизайн-проект с сохранением оригинальной стилистики и атмосферы.

Ваш бар будет соответствовать бренду и одновременно выглядеть уникально.

15
Умная кухня
Заведение приобретает больше очков репутации в глазах посетителей, если в нем есть помимо снэков еще и нормальная кухня.

Но обычно кухня это дополнительные затраты на продукты, персонал, контроль свежести и т.д.

Мы решили эту проблему.

16
Наши партнеры используют технологию шоковой заморозки готовых блюд, при которой срок годности увеличивается до 180 суток.

При разморозке в специальной печи эти блюда имеют вид и качество, словно их только что приготовили.

17
+100% прибыли
Блюда ресторанного уровня без расходов на поваров, воровство и порчу продуктов = увеличение прибыли на 100% по сравнению с баром с обычной кухней.

18
Ваш собственный бар
Помимо того, что вы являетесь инвестором и бизнесменом, вы становитесь хозяином своего бара.

Согласитесь, приятно привести друзей и угостить их пивом в собственном заведении.

19
Читайте следующий раздел презентации ---> Целевая Аудитория