13 RULES – зарегистрированный товарный знак сети крафтовых баров № 1 в России. Сердце компании – наши заведения и отменный крафт, натуральный и свежий, будто только из рук пивовара.
Чтобы рассказать о крафте большему количеству людей, мы запустили собственную франшизу. Теперь мы помогаем открывать бары-магазины желающим начать свое дело. Для этого мы:
- Собрали экспертную команду
- Придумали устойчивую бизнес-модель
- Прописали путь запуска по шагам
- Автоматизировали процесс открытия новых баров.
Если ты мечтаешь о собственном бизнесе или ищешь интересный и трендовый проект для инвестиций, проект 13 RULES «Народный бар» как раз для таких случаев!
Мы профессионально открываем прибыльные бары и готовы сделать это вместе с тобой!
2015
Год основания компании
2017
Год основания франшизы
02
Открыто баров собственных
32
Открыто баров по франшизе
13 RULES – СЕТЬ #1
СРЕДИ БАРОВ КРАФТОВОГО ПИВА В РОССИИ*
(*по количеству баров крафтового пива)
ЖЕЛЕЗНЫЕ АРГУМЕНТЫ
Мы - это про надежность, быстрый возврат и доходность!
Мы используем актуальные источники трафика
В нашей компании постоянно добавляются новые каналы монетизации и используются самые популярные инструменты маркетинга.
Доход от 50% годовых
Доход = дивиденды + капитализация компании. С помощью инвестиций мы обеспечим взрывной рост прибыли компании, за счет ее масштабирования.
Гарантия чистоты сделки от ЦБ
Сделка проходит через инвест платформу «Статус», котрая работает подконтрольно ЦБ РФ и входит в группу компаний Сбербанка и ВТБ
Мы на рынке 10 лет
Мы прошли кризисы, ковид, СВО и стали только сильнее. Мы растем, развиваемся, становясь сильнее и опытнее.
Наша команда
За 10 лет мы обросли настоящей командой
профессионалов и фанатов своего дела.
Вы становитесь акционером компании
Капитализация компании постоянно растет - мы становимся больше (+2 бара каждый месяц), показатели растут на 20% в год.
Цифровизация
Дорожная карта, финансовая модель, АМО CRM,
ROISTAT, ФИНОЛОГ, ASANA, WAZZAP, GainUp, UDS.
Это не полный список инструментов которые мы используем в работе.
Неучтенные перспективы
Мастер франшизы (выход на рынке СНГ) Работаем с партнёрами в формате dark kitchen
Инвестиции в сильных франчайзи-партнёров
Каналы монетизации
Сеть баров (ФРАНШИЗА)
Производства пива под собстенной СТМ
Партнерская дистрибуция
Мобильное приложение
Своя пивная соцсеть
*нажимая кнопку «Задать вопрос» вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте контактные данные для связи
*нажимая кнопку «Оставить» вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте контактные данные для связи
*нажимая кнопку «Оставить» вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте контактные данные для связи
*нажимая кнопку «Оставить» вы даете согласие на обработку персональных данных
BASICS
Why typography matters?
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied." Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
It's very easy to be different, but very difficult to be better