В момент, когда появилась угроза закрытию баров, мы задумались об антикризисных мерах для нашей сети. Было принято решение убрать роялти, а также обнулить долги по нему. Но мы пошли дальше и решили сделать нашу сеть моногоформатной.
Что это значит? У нас есть флагманский продукт — франчайзинговая сеть «13 RULES». Быть внутри этой сети — серьёзная заявка, это — бренд, это — стандарты сервиса и скоординированный маркетинг, это — централизованная дистрибьюция по лучшим ценам на рынке. Мы — сеть профессионалов, формирующих рынок и культуру крафтового пива. Быть внутри, очевидно, не дёшево, с точки зрения роялти. В течение карантина и кризиса мы видим тех франчайзи, кто склонен идти своим путем, некоторым это удаётся. Мы поддерживаем и уважаем чужой опыт, находки, ценности. Для этих партнеров мы предложим возможность дистрибуции и хорошие цены, рекомендации по маркетингу и рекламе, помощь по запросу. Нулевое роялти и дочерний бренд «NO RULES».
Прямо сейчас мы видим сотни историй баров с потенциалом, которые пытаются сделать шаг, вернее — прыжок из падающего эконом-сегмента в сегмент выше. Мы им тоже готовы помочь, дистрибьюцией, ценами, нашим опытом и возможностью присоединиться к нашей сети.
Разумеется, мы готовы и просто помочь открыть бар людям, которые поверили в себя и кризис как время перемен и возможностей. Это ещё не все — мы пошли дальше, запустили проект «Народный бар», где стоимость "входного билета" в рынок составляет всего 25 тысяч рублей. Это минимальная стоимость пая, чтобы вступить в наш "барный кооператив". И это тоже новая возможность, для тех, кто хочет ею воспользоваться.
Все это мы анонсировали на нашей еженедельной встрече с франчайзи. Решили поделиться с вами ее записью, чтобы вы смогли посмотреть, как происходит наше общение с партнерами 13 RULES.
Кстати, а почему нам не сделать традицией выкладывать реальные записи в сеть? Пока кто-то на совещаниях с франчайзи матерится и заламывает руки — у нас лекции вполне университетского уровня, но явно практичнее. Присоединяйтесь!